Страницы

пятница, 15 апреля 2011 г.

Блокнот ручной работы.

почему я так назвала этот пост? ведь и так понятно что на моем блоге других блокнотов не бывает, а просто по тому, что я когда вбила Google такую фразу, в картинках, меня не показало..... вот я и подумала, пусть меня тоже ктото найдет задав такой поиск :)  ото написала)))сама не знаю что на меня нашло........ чесно))))
теперь о блокноте, он рождался для  меня не привычно странно, обычно я знаю что  и как, рисую себе картинку в голове...... сразу подбираю ткань и дальше дело пошло... а тут нет...... начала делать обложку и понимаю что не то, не то что надо! не то, чего возможно хочет девочка которая его заказала...  вобщем крутила я его крутила до ночи...... и решила что утро вечера мудренее :) и вот случилось чудо))) я случайно, бегая по делам, наткнулась на эту идеальную ткань! встречайте - летний, мягкий, яркий........ ежедневник(на форзаце место для фото ;) :
ух и настрочила))











5 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот :) Просто супер

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) рада что он Вам понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. расцветка изумительная! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. да, я была счастлива когда мне на глаза попалась эта ткань :)) спасибочки!

    ОтветитьУдалить