Страницы

понедельник, 28 января 2013 г.

пост новогодний... )))

как то слишком уж перед Новым Годом у меня накопилось забот, и учитывая то что мы уезжали в отпуск 26 декабря, мне пришлось ускорить темп работы... Так что времени писать не было совсем( посл приезда у меня начался отдых от отпуска... :) ... и так приступать к каким либо делам мне вообще почему то не хотелось. Но как оказалось, когда то все таки нужно))) так вот, я решила начать по немного выкладывать работы сделанные до НГ. Собрала небольшую солянку...





открыточки отправила своим подружкам :)
эти сделаны на заказ для учителей






календари на подарок и для МК




ну и огромнейший мой подвиг, да именно подвиг! 60 открыток в конвертиках, А5 формат
Ну и напоследок, хоть и с огромным опозданием , но все же, хочу всех поздравить с Новым Годом!!! Желаю неимоверное количество неиссякаемой энергии, необъятное поле фантазий, и конечно же счастья!!! :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий