Страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

про вдохновение

у всех наверное бывает такой период когда просто не ясно за что браться, с чего начать, как сделать... по началу я всегда думаю что просто нужно отвлечься, отдохнуть, может что то приготовить вкусное и тогда все само собой придет :) иногда конечно и чаще всего так и происходит, а иногда нет... Тогда я начинаю искать вдохновения на каких-то интересных блогах, очень, бывают, красивые работы на сайтах производителей скрап товаров, у них работают потрясающие команды дизайнеров, ссылка за ссылкой и так можно весь день))) рассматривать, учится, восхищаться... и однажды я наткнулась на одну интересную статейку  на зарубежном блоге - "15 способов оставаться креативным". Я сохранила их себе :) делюсь а вдруг кому то пригодится, как мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий