Страницы

среда, 13 марта 2013 г.

сирень и прованс

Сначала было задание от киевского скрапклуба, потом пожелание от заказчицы, потом я все соединила и получился вот такой вот блокнотик кулинарный. Хотя на самом деле говоря о принадлежности моих работ к какому либо стилю я всегда сильно сомневаюсь... наверно потому что не совсем разбираюсь в них, но я стараюсь что бы работы хотя бы из далека напоминали выбранный стиль. И так блокнот






а вот и задание от Киевского скрапклуба -ну что же, пусть мне посчастливится :) 
ну и этот блокнотик добавлю в задание от Арт-кладовой

5 комментариев:

  1. Симпатичный блокнот. Спасибо за участие в задании блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :) буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький какой блокнотик!Очень уютный)Спасибо, что творите вместе с Киевским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить