Страницы

вторник, 22 октября 2013 г.

Открытки круглый год ;)

Как и обещала (хоть и немного не вовремя) рассказываю что придумала. Примерно полгода назад я посмотрела фильм "Джули и Джулия", с тех пор меня не покидала мысль о том, что мне обязательно нужно сделать нечто подобное (фильм очень легкий, как рас для осенних вечеров, так что сюжет пересказывать не буду :) конечно же не такое как героиня, а очень упрощенную версию. На днях мне пришла мысль, ну вот правда почему бы не сделать что то не сложное и такое что не отнимет много времени, но при этом будет меня как то дисциплинировать и заставлять делать что то новое и интересное, открывать новые возможности в скрапе, которые я так ленюсь осваивать)))) Вообщем я решила поставить перед собой такую задачу: начиная с этого понедельника (точнее начала вторника)))  я буду делать по одной тематической открытке в неделю (конечно же помимо обычных работ) тему буду сама себе задавать, они будут абсолютно разными либо с календаря либо просто мысль, фраза, девиз либо церковный праздник, короче что угодно :) Итак первую тему я выбрала -"День автомобилиста" (он как рас 27 октября). Значит в следующий понедельник я должна явится здесь с красивенной открыткой.


P.S. если вдруг :) кто захочет присоединится ко мне, буду очень этому рада, можете оставлять ссылки на свои работы в коментах, если хотите или вообще просто творить в "кустиках". Я делаю все это исключительно в целях самоорганизации и попытки научится чему то новому, так что никаких призов и т.д. предложить не могу) единственное если нас соберется хотя бы несколько человек мы могли бы например обменяться своими работами :) Ну вот как то так. Спасибо что заглянули! Надеюсь что кому то моя идея приглянется. А теперь, спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий